6 занятий которые изменят Ваши представления!

Клуб по идеологии бизнеса

“Какой “Я” будет делать бизнес?”

Вы хотите:

  • ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
  • УЗНАТЬ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНОЛИЗМ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ.
  • УВИДЕТЬ И ИСКОРЕНИТЬ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ.
  • УСИЛИТЬ ЛИЧНУЮ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

В программе:

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
  • Социология вместо мотивации.
  • Власть лидера или саботаж сотрудников, как победить?
  • Взаимосвязь модели управления, применяемой Вами и воспитания.
  • Разбор современных и исторических примеров из идеологии бизнеса.
  • Механизмы формирования модели управления.
КОНФЛИКТЫ:
  • Базовые причины возникновения всех конфликтных ситуаций.
  • Социология конфликта.
  • Сотрудники и владельцы: как решить ключевой конфликт интересов в организации.
  • Способы выйти из любой конфликтной ситуации победителем.
ВЛАСТЬ В КОМПАНИИ:
  • Способы распределения власти в компании, которые высвобождают время владельца.
  • Построение иерархии власти в компании.
  • Центристская система управления компанией, на чём держится и как распределяется.
  • Кому можно безопасно делегировать власть?
РАЗБОР ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ:
  • Жизненная платформа и следствия её реализации.
  • Понятия о направлении жизни и векторе цели владельца.
  • Понятия о семье, дружбе и их влияние на систему управления бизнесом.
ПАРТНЁРСТВО В БИЗНЕСЕ.
  • На какой основе формировать длительные отношения с клиентами, партнёрами, сотрудниками и контрагентами?
  • Как определить с кем можно делать бизнес, с кем нельзя?
  • Причины предательства.
  • Как искоренить предательство?

Клуб по идеологии бизнеса это:

Чёткая и ясная понятийная система, позволяющая принимать однозначные и верные решения, ведущие к устойчивому развитию Вашего бизнеса.

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ В КЛУБЕ ПО ИДЕОЛОГИИ: «КАКОЙ «Я» ДЕЛАЕТ БИЗНЕС?»
  • На чём базируется идеология Вашей компании?
  • Как и из чего транслируется идеология Вашей компании?
  • Идеология как язык взаимодействия с людьми в противовес мотивационным подходам.
  • Искусство быть Вождём. Вы как главный идеолог компании.
ВЫ ВЫХОДИТЕ НА СТРАТЕГИЮ ЖИЗНИ, В КОТОРОЙ ВАМ НЕ МЕШАЕТ:
  • Лень.
  • Препятствия.
  • Болезни.
  • Незнания.
ВЫ ЗНАЕТЕ ИДЕОЛОГИЮ «ВОЖДИЗМА»:
  • Каким нужно быть, чтобы люди шли за Вами не только за деньги?
  • Каким нужно быть, чтобы эффективно решать задачи, с которыми Вы встречаетесь впервые?
  • Каким нужно быть, чтобы внешние факторы не имели над Вами власти?
ВЫ И ЗНАНИЯ:
  • На принятия Ваших решений не влияет множество теорий в открытом доступе.
  • Вы чётко держите вектор цели.
  • У вас выработаны ясные критерии для принятия любых решений.
  • Вы однозначно знаете, что нужно и что не нужно Вашему бизнесу.
ВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
  • Препятствия: что Вам мешает в Вашем образовании и воспитании достигать целей?
  • Амбиции – враг или друг? Где ловушка?
  • Куда вы ведёте свою команду: как сделать цели компании принимаемыми и разделяемыми коллективом?
ВЫ И ПРОДУКТИВНОСТЬ:
  • Вы знаете, откуда черпать силы и идеи для настоящих амбициозных результатов.
  • Вы знаете, что является наследием Вашего бизнеса и Вас как руководителя.
  • Вы понимаете свои границы и можете построить план по их преодолению..
МЕТОДЫ:
  • Теоретический материал.
  • Дискуссии.
  • Разборы.
  • Провокационные обсуждения.
  • Упражнения.
  • Игры.
  • Индивидуальный разбор.
  • Наставничество.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:

Время: 6 занятий в течение 2-х месяцев с 16.00 до 19.00.

Количество участников: от 3-х до 7-и.

Скидки: при оплате за весь курс – 20 %.

Ведущие: команда тренеров консалтинговой группы Бенарсар, приглашённые специалисты.