6 занятий которые изменят Ваши представления!
Клуб по идеологии бизнеса
“Какой “Я” будет делать бизнес?”
Вы хотите:
- ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
- УЗНАТЬ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНОЛИЗМ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ.
- УВИДЕТЬ И ИСКОРЕНИТЬ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ.
- УСИЛИТЬ ЛИЧНУЮ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
В программе:
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
- Социология вместо мотивации.
- Власть лидера или саботаж сотрудников, как победить?
- Взаимосвязь модели управления, применяемой Вами и воспитания.
- Разбор современных и исторических примеров из идеологии бизнеса.
- Механизмы формирования модели управления.
КОНФЛИКТЫ:
- Базовые причины возникновения всех конфликтных ситуаций.
- Социология конфликта.
- Сотрудники и владельцы: как решить ключевой конфликт интересов в организации.
- Способы выйти из любой конфликтной ситуации победителем.
ВЛАСТЬ В КОМПАНИИ:
- Способы распределения власти в компании, которые высвобождают время владельца.
- Построение иерархии власти в компании.
- Центристская система управления компанией, на чём держится и как распределяется.
- Кому можно безопасно делегировать власть?
РАЗБОР ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ:
- Жизненная платформа и следствия её реализации.
- Понятия о направлении жизни и векторе цели владельца.
- Понятия о семье, дружбе и их влияние на систему управления бизнесом.
ПАРТНЁРСТВО В БИЗНЕСЕ.
- На какой основе формировать длительные отношения с клиентами, партнёрами, сотрудниками и контрагентами?
- Как определить с кем можно делать бизнес, с кем нельзя?
- Причины предательства.
- Как искоренить предательство?
Клуб по идеологии бизнеса это:
Чёткая и ясная понятийная система, позволяющая принимать однозначные и верные решения, ведущие к устойчивому развитию Вашего бизнеса.
ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ В КЛУБЕ ПО ИДЕОЛОГИИ: «КАКОЙ «Я» ДЕЛАЕТ БИЗНЕС?»
- На чём базируется идеология Вашей компании?
- Как и из чего транслируется идеология Вашей компании?
- Идеология как язык взаимодействия с людьми в противовес мотивационным подходам.
- Искусство быть Вождём. Вы как главный идеолог компании.
ВЫ ВЫХОДИТЕ НА СТРАТЕГИЮ ЖИЗНИ, В КОТОРОЙ ВАМ НЕ МЕШАЕТ:
- Лень.
- Препятствия.
- Болезни.
- Незнания.
ВЫ ЗНАЕТЕ ИДЕОЛОГИЮ «ВОЖДИЗМА»:
- Каким нужно быть, чтобы люди шли за Вами не только за деньги?
- Каким нужно быть, чтобы эффективно решать задачи, с которыми Вы встречаетесь впервые?
- Каким нужно быть, чтобы внешние факторы не имели над Вами власти?
ВЫ И ЗНАНИЯ:
- На принятия Ваших решений не влияет множество теорий в открытом доступе.
- Вы чётко держите вектор цели.
- У вас выработаны ясные критерии для принятия любых решений.
- Вы однозначно знаете, что нужно и что не нужно Вашему бизнесу.
ВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Препятствия: что Вам мешает в Вашем образовании и воспитании достигать целей?
- Амбиции – враг или друг? Где ловушка?
- Куда вы ведёте свою команду: как сделать цели компании принимаемыми и разделяемыми коллективом?
ВЫ И ПРОДУКТИВНОСТЬ:
- Вы знаете, откуда черпать силы и идеи для настоящих амбициозных результатов.
- Вы знаете, что является наследием Вашего бизнеса и Вас как руководителя.
- Вы понимаете свои границы и можете построить план по их преодолению..
МЕТОДЫ:
- Теоретический материал.
- Дискуссии.
- Разборы.
- Провокационные обсуждения.
- Упражнения.
- Игры.
- Индивидуальный разбор.
- Наставничество.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
Время: 6 занятий в течение 2-х месяцев с 16.00 до 19.00.
Количество участников: от 3-х до 7-и.
Скидки: при оплате за весь курс – 20 %.
Ведущие: команда тренеров консалтинговой группы Бенарсар, приглашённые специалисты.